О нас

О компании

Основной сферой деятельности нашей компании уже много лет является проведение комплексной инвентаризации на предприятиях и в организациях наших партнёров. Мы ценим клиентов, которые ценят качество и оперативность проводимых нами работ точно и в заранее оговоренные сроки. «За плечами» наших сотрудников уже более 5 000 000 успешных инвентаризаций, которые сохранили нашим контрагентам время, средства и нервы.

Мы считаем, что взаимное доверие, открытость и тесное сотрудничество с персоналом заказчика – залог успешно выполненной работы.

Учёт и контроль соответствия реального количества товарно-материальных ценностей, складских запасов, основных средств организации всегда требует от компании делегирования этой не всегда приятной задачи на действующих сотрудников или найма дополнительного персонала.

В первом случае, соответственно, снижается KPI сотрудника на его основном участке работы, страдает мотивация. Во втором — компания несёт значительные издержки, возрастает нагрузка на HR-менеджера, возникают риски временного «простоя» персонала.

Стоит учитывать также дополнительные инвестиции в приобретение, либо аренду дорогостоящего оборудования.

Периодическую инвентаризацию для сохранения и поддержания актуальности складских запасов возможно провести собственными силами с привлечением штатных сотрудников лишь в том случае, если складские обороты невелики и территориально не отдалены друг от друга и головного офиса.

Обращаясь в Inventory Service, ваша организация снимает с себя все указанные выше проблемы. Качественная предпроектная подготовка обеспечивает упрощение и ускорение процесса инвентаризации в чётком соответствии со спецификой ваших бизнес-процессов.

Оперативность и прозрачность отчётности, опыт и квалификация наших сотрудников, которые сталкивалась с множеством нюансов во время проведения инвентаризаций, гарантируют вашему бизнесу точную документацию по всем участкам учёта в вашей организации.

Основная наша цель – выявление фактического наличия имущества предприятия и сопоставление с данными бухгалтерского учёта

В деятельности любого предприятия существуют моменты, когда проведение инвентаризации просто необходимо:

  • При проведении плановой и внеплановой инвентаризации;
  • При составлении годового отчета (период итоговой инвентаризации, проводимой перед составлением годовой бухгалтерской отчетности);
  • При смене генерального директора, главного бухгалтера и материально ответственных лиц;
  • При наличии хищений, злоупотреблений, порче ценностей;
  • При ликвидации (реорганизации) хозяйствующего субъекта;
  • При передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;

Сегодня на многих предприятиях Украины действует старая система учёта ТМЦ (товарно-материальных ценностей), которая подразумевает проведение комплексной инвентаризации силами собственных сотрудников. Отсутствие в организации современного оборудования и опыта в проведении подобных мероприятий напрямую сказывается на конечном результате работы.

Для Вашего удобства мы предоставляем профессиональные услуги, охватывающие все операции по проведению инвентаризаций, а также внедрение системы автоматизации (идентификация и маркировка) для управления имуществом в ритейлерских сетях, розничных и оптовых магазинах, складах, офисах, производствах и т.д.

Внедряемая нами система автоматизации, которая отвечает за комплексную идентификацию и маркировку имущества, в дальнейшем сокращает время и стоимость проведения повторных плановых инвентаризаций вашей компании в разы.

Мы предлагаем высококачественный, оперативный и максимально адаптированный под нужды заказчика сервис, который мы можем предоставлять на нескольких объектах и в нескольких городах одновременно.

С каждым годом все больше организаций и предприятий в Украине передают этот нелегкий труд профессионалам. Во многих странах Европы, а также в России и США уже давно действует отлаженная система аутсорсинга, при которой работа по инвентаризации передаётся профессиональным компаниям, в то время как персонал предприятия выполняет свои прямые обязанности.

Будем рады стать компетентным и надежным партнером для Вашего бизнеса.

Почему мы?

Мы отображаем реальную картину наличия/отсутствия ТМЦ.

Высокопрофессиональная команда.

Современное оборудование.

Полная автономность (нам нужна только розетка).

Предоставляем услуги в удобное для Вас время и сроки.

Способность проводить инвентаризацию одновременно на нескольких объектах в разных регионах страны.

Конфиденциальность.

Это выгодно!

Такой процесс, как инвентаризация требует профессионального и щепетильного отношения. Для максимальной уверенности в точности полученного результата этим процессом должны заниматься профессионалы.

Как правило, к проведению инвентаризации привлекается штатный персонал либо дешёвая, не обученная рабочая сила. Все эти люди не горят желанием заниматься скрупулёзным, рутинным процессом и не заинтересованы в точном результате.

Подготовка и проведение инвентаризации отнимает не мало времени и ресурсов:

  • Рабочее время руководителя-организатора инвентаризации 30% от 1 месяца работы на подготовку Приказов, Списков сотрудников, технологии пересчета, бланков, организации взаимодействия с IT-отделом и т.п..
  • Время сотрудников, привлеченных к инвентаризации и их ближайших коллег в размере 2 дней или 10% рабочего времени от 1 месяца на обсуждение новости про инвентаризацию и всех неудобств, связанных с этим.
  • Работа сотрудников на инвентаризации в выходной день (ночное время)- двойная дневная оплата труда, выходной после выполнения работ для сотрудников и руководителя.
  • Работа сотрудников по обработке полученной ведомости – до 5-ти рабочих дней.

Необходимо отметить, что оборудование, используемое при инвентаризации (терминалы сбора данных, принтер для распечатки штрих-кодов) и его обслуживание, специальное ПО – стоят не малых денег.

Стоимость инвентаризации зависит от размера компании, количества ТМЦ, способа их хранения и т.д. Однако в среднем стоимость предоставляемых нами услуг на 20% ниже, чем, если бы Вы проводили инвентаризацию самостоятельно.

Если ваша компания принимает решение провести инвентаризацию собственными силами и с привлечением штатного персонала, необходимо обратить внимание на несколько важных аспектов. Возникнет необходимость в дополнительных инвестициях на приобретение и дальнейшее обслуживание парка специализированной техники, такой как терминалы сбора данных, принтеры для распечатки штрих-кодов и адаптированное под эти задачи программное обеспечение. Возможно, понадобится найм дополнительного персонала в IT подразделение.

Безусловно, общая стоимость инвентаризации всегда зависит от размера организации, территориальной удалённости структурных единиц, объёмов складских запасов и способов хранения продукции.

Наши партнёры за счёт передачи инвентаризации на аутсорсинг снизили затраты более чем на 20% от предполагаемого первоначального бюджета.

Наши клиенты

Загрузить презентацию компании

Отзывы о компании

bomond
mikol
ukr
watsons